Добрый день! Захотелось сделать новый пост из серии полезное. Продолжаю рассказывать про материалы для мехенди. На этот раз я поведую об основных материалах, которые нужны в процессе сотворения росписи, и должны быть в «аптечке» мастера (как-то раз одна клиентка назвала так мою коробочку).
Итак:
1. Хна в конусе или другой материал, предназначенный непосредственно для росписи (джагуа, водостойкая краска и прочее).
2. Влажные и сухие салфетки должны быть под рукой мастера, для того, чтобы в любой момент была возможность подправить рисунок, вытереть свои собственные руки от пасты и убрать «лишнюю» хну с кончика конуса.
Я ещё иногда беру с собой спиртовые/ антибактериальные салфетки.
3.Ватные палочки нужны для коррекции рисунков, но если их нет под рукой, то небольшие огрехи легко убираются кончиком конуса. Также ватные палочки (или кисточки) пригодятся для сотворения растушевки.
4. Сахарный сироп. Сахарным сиропом в процессе росписи увлажняем рисунок, чтобы паста хны на коже как можно дольше оставалась влажной, не сыпалась и больше пигмента отдала коже. А еще, этот сиропчик очень красиво поблескивает на фотографиях.
5. Пластырь. Пластырь требуется для фиксации готового подсохшего рисунка. Я используюсь мягким нетканным пластырем и прозрачным.
6. Гелевая ручка. Белая, желтая, да любая гелевая, чтобы наметить оси симметрии и контуры рисунка. Чаще всего пригождается во время росписи джагуа гелем, ибо джагуа не прощает ошибок.
7. Скотч, нужен для заклеивания кончика конуса, после росписи, да и просто на всякий «пожарный».
8. Пленка для изготовления конуса. Также нужна на всякий «пожарный».
9. Ножницы для подрезания кончика конуса, отрезания скотча и т.д.
10. Кисточка для создания штриховки/ растушевки.
Ещё я иногда ношу с собой блестки и гипоаллергеный клей для кожи.
1. Хна в конусе или другой материал, предназначенный непосредственно для росписи (джагуа, водостойкая краска и прочее).
2. Влажные и сухие салфетки должны быть под рукой мастера, для того, чтобы в любой момент была возможность подправить рисунок, вытереть свои собственные руки от пасты и убрать «лишнюю» хну с кончика конуса.
Я ещё иногда беру с собой спиртовые/ антибактериальные салфетки.
3.Ватные палочки нужны для коррекции рисунков, но если их нет под рукой, то небольшие огрехи легко убираются кончиком конуса. Также ватные палочки (или кисточки) пригодятся для сотворения растушевки.
4. Сахарный сироп. Сахарным сиропом в процессе росписи увлажняем рисунок, чтобы паста хны на коже как можно дольше оставалась влажной, не сыпалась и больше пигмента отдала коже. А еще, этот сиропчик очень красиво поблескивает на фотографиях.
5. Пластырь. Пластырь требуется для фиксации готового подсохшего рисунка. Я используюсь мягким нетканным пластырем и прозрачным.
6. Гелевая ручка. Белая, желтая, да любая гелевая, чтобы наметить оси симметрии и контуры рисунка. Чаще всего пригождается во время росписи джагуа гелем, ибо джагуа не прощает ошибок.
7. Скотч, нужен для заклеивания кончика конуса, после росписи, да и просто на всякий «пожарный».
8. Пленка для изготовления конуса. Также нужна на всякий «пожарный».
9. Ножницы для подрезания кончика конуса, отрезания скотча и т.д.
10. Кисточка для создания штриховки/ растушевки.
Ещё я иногда ношу с собой блестки и гипоаллергеный клей для кожи.
Если информация была интересной и полезной для вас, пожалуйста, сообщите